





_1.webp)


_1.webp)
_2.webp)

_1.webp)
_1.webp)



_2.webp)
Этот проект направлен на студенческую среду, которой близки нарративы внутреннего протеста и интеллектуальной иронии. Чем серьёзнее студенты относятся к своим обязанностям, учебе и ожиданиям общества, тем сильнее в них просыпается желание быть бунтарями — хотя бы на короткое время.
«Плющинский институт» предлагает безопасное пространство для этого внутреннего бунта: место, где можно посмеяться над системой, не отвергая знания, и где ирония становится формой саморефлексии и свободы.
Цветовая гамма создаёт фундамент для ощущения глубины и интеллектуального подводного мира. Это метафора «погружения в смысл», где визуальное пространство напоминает и экран монитора, и водную бездну подсознания.
Вербальные образы, вроде лозунгов «Нету тела — нету дела» или «Мы живём в лучшее время, чтобы быть е**нами», формируют язык философского панка, обращённого к поколению, усталому от токсичного позитивизма и институциональной риторики.
Визуальный стиль соединяет академическую эстетику (щиты, готические шрифты, дипломы) с языком современности, панк и архивную историческую моду.
Символы — череп бакалавра, крокодильчик и плющ объединяют иронию и смысл. Череп отражает смерть пафоса и поиск живого знания, крокодил — трикстер, смеющийся над системой, а плющ — пародия на элиту и символ внутреннего роста.
Они запоминаются, создают чувство принадлежности и делают бренд эмоционально узнаваемым.
Сейчас Институт становится площадкой для видеоэссе, статей и метаисследований культуры, таким образом завершая процесс превращения бунта в созидание.
Более футуристичный и символичный вид логотипа теперь отражает обновившиеся ценности бренда.
Эти превью — финальная фаза бренда бунтаря, в котором он переходит от разрушения к созиданию в форме новых видеоэссе.