



_1.webp)
_1.webp)
_1.webp)
_1.webp)
_2.webp)
 1.webp)

_1.webp)


_1.webp)

_1.webp)
_2.webp)
Брендинг Ильи Дубровского я создавал как историю творца, проходящего путь от юношеского самовыражения к зрелому созиданию.
Эта история показывает, как позиционирование и культура может расти вместе с личностью, сохраняя вдохновение, но превращая его в ремесло.
Первый этап — поиск и самовыражение творца. Позиционирование строится на контрасте и эмоциии визуальных и вербальных образов, выгодно выделяя артиста среди академических исполнителей. Шрифты и цвета театрализованы.
Далее бренд артиста переживает поэтичный и символический этап, отходя от театральности. Позиционирование строится на метафорах — концентрические круги, тени, силуэты, рукописные элементы. Композиции становятся осевыми, типографика литературнее и строже, а палитра холоднее: серые, бордовые и графитовые тона создают ощущение глубины и времени.
На этом этапе творец обретает зрелость и гармонию. Визуальные решения становятся минималистичными: крупные плоскости, типографика без излишеств, минималистичная палитра с акцентом на белом и голубом. Позиционирование уравновешенное и спокойное, больше нет необходимости в вычурности. Элементы прошлых этапов, например, театральность, переосмыслены и эстетизированы.
Логотип оркестра «Аврора» открывает новый этап карьеры творца, переводя бренд из личного к коллективному. Артист здесь не выражает себя, созидает пространство для других. Логотип с буквой «А» — чёткий геометрический знак света и начала. Холодная палитра и минимализм подчеркивают мастерство, масштаб и профессионализм.